Страница 1 из 12
Eсть у меня знакомая по имени Дарья. Это дочь Премавати. Дарья в начале лета 2007г. отправилась в Индию, учиться в институте йоги. В августе 2007 года началось у неё небывалое… По её гороскопу было видно,что исключительно важные вещи в её духовной жизни закрутятся не позднее сентября 2007г. Ещё в конце 2006г. у неё наступил период духовного поиска, вырвавший её из обыденности. На рубеж августа-сентября 2007г. приходилась кульминация духовного поиска, т.е. обретение более эффективных методик совершенствования, выход на новый виток духовной эволюции. Так это предсказывалось по звёздам. Так, одной строчкой, я ей об этом говорил. И вот сейчас можно узнать, как это происходило, что было в живой реальности.
Вдохновлённая письмами Дарьи, в декабре 2007г. к Бабаджи (его имя — Махарши Аравинд) отправилась Фисташка. Происходящее было очень весёлым.
Седьмое и восьмое письма Дарьи рассказывают о получении ею Дикши 28 августа 2007г. и последующих событиях. Десятое письмо с послесловием (опубликованы 12 июня 2008).
В первой половине февраля 2008 Дарья была в Москве, проводила семинар по первой крии и давала первую Дикшу. Бабаджи Махарши Аравинд прислал Дарью сюда, чтобы дать связь с парампарой нескольким ученикам… Действительность снова превзошла все ожидания.
Часть первая, или первое письмо Дарьи.
Hу что же, попробую начать свой долгий рассказ. Коротко писать нет смысла, второй раз это пересказывать не захочется, да и неизвестно, когда увидимся. К тому времени все это может стать неважным. Приехала я в этот раз как-то неожиданно в Индию учиться йоге в институте. Ехала сюда со смешанными чувствами. По сути только по зову интуиции и потому, что не знала, к чему вся моя жизнь перевернулась год назад. За этот год я поменяла в своей жизни все что смогла, но если кто меня спросит, к чему всё это было, я четко вряд ли бы ответила. Год назад, после моего внутреннего преображения, значение слова «желание» для меня изменилось навсегда. Теперь всё, что я желала раньше, уже не то, чего мне хочется теперь. Я точно знала, что что-то должно произойти.И эта поездка тоже не была моим желанием, а только лишь знанием, что так надо. Почему-то год назад, сидя в Берлине за ужином с начальником по прошлой работе, я ему сообщила, что хочу уволиться, что мне может подойти только один тип работы не более 4-5 часов в день. Так как мне, видите ли, надо делать крию-йогу минимум 4 часа в день. И это при том, что я понятия не имела, что делать и где брать эту самую крию. Одно я для себя решила тогда четко: специально искать никакого учителя или дикшу (посвящение в мантру) я не буду никогда. Не та натура, скажем так. Шло время. Я и думать забыла про эту крию, но жизнь всё меняла и преобразовывала с систематическим упорством…Помнится, перед отъездом было у меня несколько разговоров о том, что нет в наше время учителей и что столько ищущих да не находящих. И столько находящих, да такое, что лучше бы и не находили вовсе… Картина одинокого пути с туманным интуитивным руководством рисовалась перед моими глазами.Одной из первых запомнившихся встреч здесь, в Шантикундже, была встреча с Лади (Метрейем). Это молодой человек из Чехословакии, который до нас закончил тот же курс. Но тогда я не знала, что судьба сведет нас так близко аж на 10 дней, да еще сделает, можно сказать, братом и сестрой. Он запомнился мне рассказом о своем Гуруджи, он только и говорил о своей садхане (духовной практике) и о своем Гуру, каких больше не сыщешь.Он говорил, что Бабаджи (так его Гуру все называют), самый великий человек из тех, кого он встречал. Что Бабаджи выглядит как самый простой человек, что он не носит никаких специальных одежд, ни бороды, ничего подобного. Никто никогда не знает, когда он появится и куда он уедет. Бабаджи не берет никогда никаких денег. На предложение Лади (Метрейя) дать ему денег он отвечает смеясь, что возьмёт с него деньги только тогда, когда Метрей достигнет Самадхи. Лади рассказывал, что Баба принадлежит к Сиддхам парампаре и что об этом нельзя прочитать в книгах и т.п., так как знания передаются исключительно по парампаре, цепи ученической преемственности. И что он сейчас делает Гуру крию и другие практики, предписанные ему Бабаджи. Лади рассказывал, что ездил с ним в путешествие и сам лично видел как Бабаджи сидел в самадхи 3 часа и т.п… (надо отметить что Лади тот еще любопытный типаж, он даже не постеснялся проверит пульс). И много чего еще он рассказывал, всё не перескажешь.Другой ученик того же Бабаджи, по имени Свами, рассказывал еще более интересные вещи. Свами был свидетелем семидневного самадхи своего Гуру и рассказывал интересные вещи про исцеления. Но, как ни странно, тогда впечатление на меня произвел вовсе не рассказ о Бабаджи (мне как-то и в голову не пришло тогда, что мы с ним познакомимся и не только). Меня впечатлили сам Лади и его истовое рвение к Богу и духовному знанию… Я тогда подумала, что все истории про то, что в наше время нет настоящих учителей, только для тех рассказываются, кто не очень-то и хочет встретить учителя или ещё не дорос до него (эти истории пригодны в том числе и мне). И про то, что есть всё-таки люди с хорошей кармой, которые находят что-то настоящее… Надо отметить, что даже в этот приезд мне довелось встретить несколько «ищущих» европейцев, мечтающих найти настоящего гуру. Но обычно это заканчивается либо разочарованием, либо еще хуже. В общем, шло время. Я про это и думать забыла. Школьная жизнь текла бесперебойно, заполоняя наши мозги «полезной» информацией. Голова распухала, а в душе пустело день ото дня. Происходило что-то странное, как будто вся мелочевка осела на дне моего существа, а самые яркие и живые проблемы расцветали пышным цветом. В целом я узнала себя намного лучше и картина собственного «я» приобретала все более четкие очертания. Было ощущение, что если это не остановить, то будет катастрофа. А впереди тем временем засветился первый экзамен и первая курсовая работа. Наступило 15-е августа (если мне не изменяет память), когда вдруг, ни с того ни с сего, в душе засветило солнце. Мы с сестрой Вероникой проснулись в ожидании какого-то чуда. Для меня это и правда было чудом. Все внутренние вулканы вдруг утихли и наступил покой, неожиданно решились все проблемы, которые меня беспокоили. Но настоящая причина выяснилась только во второй половине дня. Оказалось, что Вероника встретила того самого Свами и почему-то решила его спросить, когда приедет Бабаджи, о котором он с Лади несколько недель назад нам рассказывал? Он ответил, что понятия не имеет.. Вечером выяснилось, что Бабаджи приехал в Шантикундж именно в тот момент, когда она про него спросила у Свами.Затем выяснилось, что наша учительница Гарги тоже его ученица. Надо сказать, что Гарги — это отдельный персонаж, который заслуживает не одной страницы, но тогда это уже будет не письмо, а целая книга. Я считаю, что нам очень, очень крупно повезло, что нас учит именно она. Кто может рассказать о философии йоги лучше чем человек, который с раннего детства верит, что йога это единственный смысл жизни, достойный человека? С первого взгляда на нее я поняла, что что-то очень важное кроется для нас в этой встрече. И что-то крепкое связывает нас из прошлого. А когда она рассказывала про свою жизнь, я понимала что это просто индийский вариант моей собственной жизни… Ну Бог с ней, с Гарги, вернемся к Бабаджи. Итак, Гарги назначила нам встречу с ним на следующий день. Мы явились на встречу к Бабаджи сами не зная зачем и к чему. Никаких вопросов у нас не было, ничего мы от него не хотели. Просто, что называется, пришли на даршан.Выглядел Бабаджи действительно как обычный человек. Обычная белая курта, обычные белые штаны, короткая стрижка. Но то ли из-за предварительной рекламы, то ли взаправду было видно, что это далеко не обычный человек. И почему-то подумалось, что такой силы и энергии личностей мне еще не доводилось видеть. Бабаджи человек конкретный и простых даршанов не понимает. Так что пришлось выдумывать по ходу вопорсы. После первого, надуманного, полилась целая река вопросов… Времени отняла я у него уйму, так что другим почти ничего не досталось.Затем был обед. после обеда я пришла еще раз, Вероника осталась дома. Целый день я просидела у него и наблюдала, как он принимал людей. Толпы людей с самыми разными проблемами. Некоторые обсуждали проблемы своей садханы (духовнои практики), некоторые приходили с серьёзными заболеваниями (диабетом, позвоночником и т.п.). Другие шли с вопросами о личной жизни, третьи спрашивали, как справится с газами в животе (так как это мешает медитации). На все вопросы он отвечал с одинаковым интересом, давал методы лечения, советы, некоторых лечил прямо на месте, некоторых лечили потом его ученики (я тоже присутствовала при сеансе пранического сиддха лечения). Что касается меня, то мне он рассказал о нас с Вероникой, о нашем духовном пути. Сказал что Веронике надо идти через лечение (целительство) и бхакти-йогу, а мне сказал, что я набрала за последние жизни и в этой тоже столько благословений от святых личностей, мест и родителей, что моя дорога короткая. Моя дорога — это чистые духовные практики и что у меня практически нет препятствий на этом пути. Точнее, очень мало препятствий. Позже выяснится, какое именно главное препятствие всё-таки есть. Ещё он сказал, что моё пребывание в прошлом году в Бадринатхе с Соней — не случайность. Дело в том, что это было место его садханы и я получила там благословение тех астральных существ, с которыми он связан. Вот такие пироги!Следующий день мы опять проводили у него. Он предложил нашей учительнице Гарги присоединится к нему и его спутникам из Дели и Махараштры в его паломничестве в Ганготри (Гомукх и Тапован). Кстати, сам Бабаджи из Махараштры и Сиддхам парампара, к которой он принадлежит, идёт от Дататтреи и Шивы. Забавно, что перед отъездом Вибхуламша откопал в интернете сайт русского ашрама тоже Сиддхам парампары, но это другая линия. Можете себе представить, как я себя почувствовала, когда услышала о том. что кто-то едет в Ганготри? .К тому же, вечером Бабаджи сделал это предложение всем. Любой желающий мог поехать с ним. Надо отметить, что это предложение было уникально. Его ученики даже не мечтали о таком счастье. А Лади вообще долго не мог поверить, что это предложение реально. Дело в том, что перед этим он сам пытался напросится к нему в спутники. Но Бабаджи сказал: нет. Лади должен остаться и делать свою садхану. Что он уже однажды совершил ошибку, когда вместо садханы поехал в путешествие по южной Индии. И тут вдруг в последний вечер поступает открытое предложение… А выезжать надо было следующим утром в 6 часов.О нас тогда и речи не было. Через день у нас был экзамен и диплом висел на носу, не говоря уже о том, что в сентябре мы и так уже запланировали поездку в Кедарнатх!
Грустные и печальные, расставшись с Бабаджи, успокоенные тем, что увидим его в октябре, мы поплелись домой. По дороге встретили взбудораженного Лади, придумывающего как забрать свои вещи из Ришикеша до 6 утра, и Свами. Как-то слово за слово Свами сказал нам, что вообще-то, если мы уж очень хотим, то можем что-нибудь наврать и уехать-таки с Бабаджи, и что это уникальный шанс и т.д. и т.п… Все решилось буквально в считанные секунды. Как мы на это пошли, до сих пор не понимаю. Дело в том, что здесь в целом очень строгие правила и вот так отлучаться — это просто из ряда вон… и, к тому же, моя московская карточка не работала и в кармане было меньше чем 500 рупий. Одним словом, ощущая себя отвратительными врунами, в 5 утра следующего дня мы ринулись в путь.